Интеллектуальная транспортная система
(на примере г.Вологда)
< Назад
Беспилотники на дорогах, «умные» светофоры, интеллектуальное дорожное покрытие, машинное «общение» между автомобилями и дорожной инфраструктурой, автоматизированное распределение потоков по городским магистралям, чтобы минимизировать пробки. Все это – Интелектуальная транспортная система
Цель:
- Повышение безопасности дорожного движения
- Увеличение парковочным пространством
- Повышение объемов перевозок общественного транспорта
- Уменьшение выбросов СО2
- Улучшение экологии городав целом
Дата запуска:
2022г.
Сервисы:
Единая платформа управления транспортной системой
Предназначена для сбора и анализа данных ИТС городской агломерации, поступающих от всех внутренних подсистем и внешних информационных систем (источников), таких как административно-технические инспекции, ГИБДД, дорожные службы, такси, каршеринг и т.п.
ФУНКЦИИ
- Приведение данных из тысяч разнородных источников к единой структуре хранения и обработки;
- Обработка больших объемов данных с высокой скоростью и надежностью;
- Обеспечение качества, надежности, доступности и обогащения данных для последующей аналитики;
- Масштабируемость при увеличении объема и/или повышения скорости обработки данных;
- Графическая визуализация данных;
- Контроль эффективности ИТС.
Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД)
Главной целью внедрения АСУДД является повышение эффективности управления дорожным движением и эксплуатации периферийного оборудования, снижение загруженности улично-дорожной сети, повышение комфорта для участников дорожного движения, повышение безопасности движения на дорогах.
Подсистема мониторинга параметров транспортных потоков
- Интеграция с любыми типами средств фотовидеофиксации, средств весогабаритного контроя и системами контроля и верификации нарушений;
- Получение данных о проездах включая фото и видео материалы от внешних систем как в XML формате, непосредственно из БД и API внешних систем;
- Мониторинг транспортного потока на рубежах контроля с возможностью фильтрации по различным параметрам ТС (ГРЗ, марка, модель, тип кузова) и спискам (розыск, должники и т.п.);
- Поиск и отслеживание ТС по полному и частичному ГРЗ, маске и спискам;
Подсистема контроля соблюдения ПДД и контроля транспорта
Сервис выявления нарушений (СВН) – программный продукт для автоматической обработки и ручной корректировки материалов правонарушений ПДД.
ФУНКЦИИ
- Интеграция с любыми типами средств ФВФ;
- Гибкая кастомизация коллажа нарушения для экспорта в АП/ЦАФАП;
- Настройка специализации операторов по типам нарушений и районам фиксации;
- Список нарушений с персональными настройками, поиском и экспортом;
- «Умная» группировка фиксаций в нарушения, сокращающая количество брака в случае ошибок в распознавании ГРЗ;
- Расширенные возможности корректировки данных о нарушение для снижения количества брака. Редактируемые данные: тип нарушения, ГРЗ, выбор качественных фактов;
Подсистема метео и экологического мониторинга, противогололедного контроля
Буревестник – Мониторинг и прогноз метеопоказателей и состояния дорожного покрытия.
ФУНКЦИИ
- Просмотр метеоданных;
- Мониторинг состояния дорожного покрытия;
- Управление параметрами метеостанции;
- Прогноз изменения метеоданных;
- Прогнозирования «точки росы» и появления гололеда;
- Контроль состояния экологической ситуации;
- Формирование рекомендаций по обслуживанию дорожного
- покрытия;
- Интеграция с различными моделями метеостанций;
- Возможность экспорта данных для передачи в другие
- системы.
Подсистема управления маршрутами общественного транспорта и мониторинга перемещения
Системные изменения модели общественного транспорта агломерации;
Создание умной транспортной инфраструктуры городов, входящих в агломерацию, внедрение цифровых сервисов для жителей, организатора перевозок, транспортных предприятий. Проекты реализуется на принципах экологии, безопасности и комфорта.
- Оптимизация управления пассажирскими перевозками;
- Планирование маршрутов ;
- Информирование пассажиров о времени прибытия транспорта на остановочный пункт ;
- Внедрение удобной системы оплаты проезда;
- Использование эффективных алгоритмов анализа движения автобусов, соблюдения маршрутов, расписания движения и др.;
- Прогнозирование объемов перевозок и оптимизации маршрутов перевозок;
- Диспетчеризация;
- Оплата проезда в общественном транспорте;
- Интеграция с модулем «Умные остановки» для информирования пассажиров;
- Круглосуточный мониторинг работоспособности оборудования.
Подсистема управления «Умные остановки»
«Умная остановка» — безопасность пассажиров и общественного транспорта в зоне остановки
ФУНКЦИИ
- Павильон комплектуется различными опциями, которые подбираются индивидуально под заказ: интерактивное расписание; точка доступа wi-fi и usb-разъемы для зарядки; тёплые лавки с инфракрасными обогревателями; кнопка экстренной помощи и др.;
- Раскрытие перевозчиков без разрешений на осуществление деятельности;
- Выявление нарушений правил остановки и стоянки легковых автомобилей на ООТ;
- Контроль продолжительности остановки общественного транспорта;
АИС Парковки
ФУНКЦИИ
- Отображение загруженности парковок в приложении;
- Apple Pay, Google Pay и «моментальная оплата», и другие популярные способы оплаты парковки и покупки абонементов;
- Гибкая настройка тарифов по параметрам: зона, тип ТС, время суток и др.; включая «Динамическую тарификацию»;
- Централизованный учёт и сверка всех оплат за парковку, поступающих из различных платёжных сервисов;
- Реестр льготных разрешений интегрированный с МФЦ и Федеральным реестром инвалидов;
- Агрегирование данных о припаркованных автомобилях, получаемых от стационарных и мобильных устройств ФВФ;
Умные пешеходные переходы
Служат для повышения уровня безопасности на дорогах.
• При обнаружении одним из датчиков движения пешехода, включаются сигнальные элементы, предупреждающие водителя снизить скорость и быть более внимательным.
• Работа перехода управляется дистанционно, включая возможности удаленной настройки режимов работы, мониторинг состояния каждого элемента системы, а также уведомления в случае неисправностей на объекте.
|