|
  • Саров (Нижегородская область) – город запуска пилотного продукта
  • Цель: формирование программного комплекса по цифровому управлению инфраструктурой
  • 2018 год – начало работ

Функции

  • Инжиниринговое обеспечение внедрения продуктового решения
  • Обследование существующего состояния
  • Формирование концепции и ТЗ
  • Разработка программного обеспечения по методологии Agile
  • Конфигурирование аппаратной составляющей проекта
  • Пусконаладочные работы в муниципалитете
  • Постпроектное сервисное обслуживание

Структура информационной платформы в Сарове

  • Основа системы - многослойная карта дистанционного зондирования земли с геопривязкой объектов городской инфраструктуры
  • Пользователь работает с необходимыми ему слоями карты для решения задач в рамках своей компетенции
  • Взаимное наложение слоев позволяет оценить любую городскую проблему в комплексе и получить полную информацию для принятия решения в короткий срок
  • Система позволяет мониторить и управлять элементами умного города непосредственно с рабочего места
  • Система автоматически делегирует проблемы ответственным лицам: ставит задачи исполнителям, информирует руководителей о поставленной исполнителю задаче, осуществляет мониторинг сроков и обратную связь с заявителем, сохраняет последовательность действий

Реализуемые сервисы

Управление городским хозяйством

Мониторинг городской среды

Распределение и управление работами (благоустройство, ремонты и т. п.)

Контроль реализации проектов

Центр управления инфраструктурой РСО

Единая диспетчерская

Биллинг

Управление единой производственной программой

Геолокация ремонтных бригад

Техническое обслуживание и ремонт

Безопасный город

Система видеонаблюдения

Противопожарная безопасность

Реагирование на инциденты

Оповещение ГО и ЧС

Взаимодействие с населением

Вовлеченность в городские процессы

Информирование

Доступ к городским услугам

Телекоммуникационные сети

Точки доступа

Качество сигнала

Мониторинг состояния

Транспортное приложение

Загруженность дорог

Маршруты и положение общественного транспорта

  • Городские проблемы решаются в среднем в 2 раза быстрее вследствие их автоматической маршрутизации контролирующим органам и исполнителям (630 обращений / 444 решено за 4 месяца)
  • Ответ на обращения занимает менее 1 часа, экономия около 1200 часов рабочего времени в год
  • Консолидация информации о происшествиях, мониторинг электроснабжения – ускорение локализации аварий и снижение затрат на выезды
  • Ежедневный контроль нарушений муниципальных контрактов на пассажирские перевозки:
    • Превышение числа транспортных средств на маршруте сверх лимита
    • Отклонение от маршрута
    • Нарушения скоростного режима
    • Несоблюдение графика движения
    • Рост выявленных несогласованных земляных работ и объема собранных штрафов